пятница, 19 октября 2012 г.

Становитесь по порядку на весёлую зарядку.



Первые дни в школе - переломный момент в жизни ребёнка. Начало обучения коренным образом меняет весь его образ жизни. Педагогам всем известен термин "адаптация первоклассников". С ней я и столкнулась с первых дней обучения ребят в первом классе. Ежедневно наблюдая по утрам заспанные лица своих первоклассников, представляя, как трудно ребятишкам даётся утренний подъём в школу, я искала средство, как помочь моим деткам.
И вот однажды вспомнилась мне одна забытая традиция нашей школы: ежедневная утренняя зарядка перед занятиями. Я вспомнила, как любила эту зарядку, и не только я. Тогда зарядку передавал наш школьный радиоузел через динамики, расположенные в каждом классе.. Вот так я, мне кажется, решила проблему утреннего пробуждения детей. И даже если кто-то из ребят приходит в класс хмурый и не выспавшийся, после весёлой музыкальной зарядки, все начинают улыбаться, и никто на первом уроке не зевает и не дремлет.  :) ;)