Уважаемые родители!
класс
|
Способ чтения
|
Темп чтения
|
1
|
Проверяется сформированность слогового способа чтения.
|
осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее 30-40 слов в минуту (на конец года); понимание значения отдельных
слов и предложений.
|
2
|
Проверяется сформированность умения читать целыми словами и
словосочетаниями;
умение использовать паузы, соответствующие знакам препинания, интонации,
передающие характерные особенности героев.
|
осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения
вслух не менее 50-60 слов в минуту (на конец года).
|
3
|
Проверяется сформированность умения читать целыми словами основными
задачами контроля являются достижение осмысления прочитанного текста; выразительности
чтения подготовленного текста прозаических произведений и стихотворений,
использование основных средств выразительности: пауз, логических ударений,
интонационного рисунка.
|
при темпе чтения не менее 70- 80 слов в минуту (вслух) и
85-90 слов в минуту (про себя).
|
4
|
Проверяется сформированность умения читать словосочетаниями и синтагмами;
выразительность чтения по книге и наизусть как подготовленного, так и не
подготовленного текста, самостоятельный выбор элементарных средств
выразительности в зависимости от характера произведения.
|
достижение осмысления текста, прочитанного при ориентировочном темпе 80-90
слов в минуту (вслух) и 115-120 слов в минуту (про себя).
|